понедельник, 9 января 2012 г.

с появлением ребенка

С появлением ребенка куда-то пропадают подруги. Я бы даже сказала с появлением беременности. Никому и в голову не придёт позвать тебя вечером куда-то - ты же беременная, или  - ты же с ребенком дома сидишь.  Нет - нет, конечно приходят в гости иногда, посюсюкаются с лялькой, и узнают как дела и прочее... Но вот прям чтобы как раньше, уже не будет. Ведь хочется куда-нибудь вечером сходить, да даже в кафе или в гости, без мужа и без ребенка... Но нет, наверное теперь со мной скучно, о чем я могу поговорить ,кроме как о памперсах и детском питании? Конечно, больше неочем...
С появлением ребенка начинаешь дружить семьями, с такими же как ты, мамашками, которые тебя  понимают... Да и я сама, наверное, такая же раньше была, но фишка в том, что я первая родила из подруг, и некому было предъявлять претензии в мой адрес. Хотя конечно и я никому ничего не предъявляю, а что тут скажешь?
С появлением ребенка перестаёшь жить для себя. Раньше я думала - как медленно время идёт, скорее бы уже ночь. А сейчас понимаю, что мне нехватает часов в сутках, чтобы всё успеть, не только что хочется, но и то , что нужно. Иногда включается какой-то автопилот, и все домашние дела делаются на одном дыхании, и не тогда когда есть вдохновение, а когда ребенок спит, и у тебя появляется свободный час, или 2 часа, или 15 минут, никогда не угадаешь...вот так и сейчас, только начала писать, и всё, неуспела....
И да, я не плачусь тут, я кайфую от того, что у меня ребенок. Никогда раньше не испытывала такого чувства... Ты просыпаешься, и на тебя смотрят с искренней радостью на лице, и этому маленькому человечку только и нужно, чтобы мама рядом была. И если ребенок счастлив, то все проблемы кажутся пустяковыми, вот так!

Комментариев нет: